vtoroe_pokolenie_ulzzang

Большинство людей, чей интерес к себе приковала такая часть света, как Азия,знают, кто такие ulzzang. Для всего мира, кроме Кореи, это люди, которые выглядят так же мило, как и дети. «Большие глаза», «аккуратные черты лица» и «миловидность» — если сказать азиаману эти слова, то в его голове тут же всплывет образ ольджан.
«Для всего мира, кроме Кореи» — это не просто примечание того, что в Корее на этот счет есть что-то ЕЩЕ милее: в этой стране сам термин «ольджан» имеет совершенно другое значение.
В одной из статей я упоминала, какие бывают стилистические разделы моды этой субкультуры. В них были упоминания о таких вещах, как «night style» и «swag ulzzang». В большинстве своем, представители этих разделов моды ольджан совсем не милые. «Night style» — дерзость, раскрепощенность, минимум одежды с примесью рок-стиля. «Swag ulzzang» — своего рода «крутость» и хип-хоп. В обоих случаях часто используется яркий макияж, даже, скорее, дерзкий, но это как-то не вяжется с милым стилем ольджан, которые обычно делают натуральный мэйк-ап.
Скажете: «нелогично и парадоксально»? Прежде чем делать какие-то выводы давайте лучше попробуем разобраться во всем.
Стиль night style вышел из ночных клубов. Зарубежные фотографы очень любят сеульские «ночные обители», так как клубы столицы Кореи одни из самых креативных в мире. Фотографии просто выкладывались в интернет, набирали много «репостов», «реблогов» и «ретвитов», люди начинали искать и другие фотографии с этими людьми. Таким образом корейские любители ночных клубов становятся популярными в интернете.

vtoroe_pokolenie_ulzzang_1

Swag ulzzang появился на общей волне любви к шипам, готическим вещам и марке Boy London.»Южная Корея смотрит на Америку» — это давно не лозунг КНДР (мол, они смотрят на Запад, а мы такие крутые, что равняемся сами на себя), а описание современной Южной Кореи. В США 2012 год начались такие «болезни» как «tumblr-мания» и «instagram-мания». «Фотографируй все, что видишь, все, что носишь, и все, что ешь, и тогда ты будешь самым «swag». На этих сайтах начали появляться миллионы постов с фотографиями молодежи в «Boy London», а так же с морем аксессуаров и тэгом «swag». Жители ЮКР подхватили моду на эти «болезни». Сейчас фотографий корейцев на одном только Tumblr с такой тематикой втрое больше, чем у жителей Америки, но ведь ольджан обитают не только в Корее. Таким образом, их фотографии набирали много «лайков» и «репостов», на них начали подписываться тысячи людей, и они становились звездами интернета.

vtoroe_pokolenie_ulzzang_2

Но как это все связано с ольджан? Ulzzang в переводе на русский значит «лучшее лицо», так называют в Корее людей, которые добились популярности благодаря своим внешним данным. Таким образом, любой человек, который проживает в Корее и стал популярен благодаря своему внешнему виду — ulzzang. (Исключения составляют люди, которые относят себя к популярным в Азии субкультурам: Лолиты, Гяру, джей-рокеры и т. д.)

vtoroe_pokolenie_ulzzang_3

В последнее время именно эти два направления становятся все больше популярны среди новичков ольджан-среды. Конечно говорить об окончании «миловидного периода» еще рано, но точно можно сказать, что второе поколение уже во все оружия.

Автор: Анна Пак