ulzzang fashion 3

Каждый из нас мало-мальски сталкивается с модой хотя бы раз в день. Трудно себе представить, но около 40% всех мировых модных трендов зарождалось в ольджан-среде. Это происходит независимо от того, КАК мир относится к ним.
Многие модные дома черпают вдохновение у корейских айдолов, звезд ольджан и просто у Азии в целом.

Также, популярные вещи, такие как шипы или большие очки, серьезно засели в шкафах современных девушек, а виной всему — уличная мода Кореи!

К примеру, эти черные маски с рисунками — выходцы из ночного клуба под названием «Mire».  Дело в том, что в начале существования клуба основную массу танцовщиц и официанток составляли студентки, а в то время этот клуб был популярен именно у студентов. Чтобы не «светиться», девушки стали носить черные маски, под цвет униформы клуба, а владелец затем заставил носить такие маски всех работников, украсив различными рисунками в стиле скелета. Через пару лет это заведение стало популярно среди европейских туристов. Получается, что модники всего мира должны быть благодарны самой модной защите от вирусов именно ночному клубу.

ulzzang fashion

Кстати, шипы стали популярны так же из-за моды в ночных клубах. По большей части, именно они диктуют моду всему миру.

ulzzang fashion 2

Но без европейских брендов тут не обошлось. Очень популярный в последнее время бренд «Boy London» сильно повлиял на стиль и моду ольджан, даже появился новый стилистический раздел*, так называемые swag ulzzang.

Несмотря на то, что ольджан имеют такое сильное влияние на мировую моду, они также подвержены и влиянию мировой моды на себя. Этакий замкнутый круг, в котором главные роли играют ольджан, модное течение Европы, Америки и японские дома моды. Да, именно японские. Существует шаблон, что в Японии создают только косплей-костюмы и платья для лолит, но это совсем не так. Именно Япония, а не Корея или Китай, является главным производителем одежды для ольджан. Более 50% всей импортируемой одежды из страны Восходящего Солнца составляет одежда от ольджан-брендов.

 *Стилистический раздел — это условное разделение субкультур на стилистической основе на несколько подгрупп.

Автор: Анна Пак