Джей Ким – молодой дизайнер, которая возглавляет корейский бренд «fleamadonna», специализирующийся исключительно на женской одежде. Ее карьера стартовала в марте 2007 года и уже в 2009 году фирменные отделы «fleamadonna» открылись в таких крупных городах как Токио, Сеул, Сингапур, Дубай и продолжает расти. На сегодняшний день можно найти магазины даже в Америке и Бельгии!
Бренд произвел самый настоящий «бум» в модной индустрии Азии. Конечно же, все это не могло пройти мимо прессы, и коллекции были представлены во многих журналах, включая Dazed & Confused (Корея), NYLON (Япония), Marie Claire, а так же Harper’s Bazaar (Корея). К творениям Джей Ким пристрастились и такие знаменитости как Wonder Girls, 2NE1 и Miryo, которые появлялись в одежде от «fleamadonna» не только на улицах, но и в своих клипах.
Стиль, в котором творит Джей Ким, характеризуют как «милый панк». И действительно, модельный ряд «fleamadonna» — это взрывная смесь из винтажной элегантности, гранжа и гламура. Скорее ближе к Европе, чем к Корее, коллекции притягивают эксцентричностью и игривостью своим остроумным выбором образов и неожиданными комбинациями тканей.
Одной из самых показательных коллекций бренда была признана линия весна/лето’13 «She sells sea shells by the sea shore». Для этой коллекции Джей Ким сотрудничала с художником Ча (более известен под псевдонимом Чаноир) и это творческое объединение вылилось в вещи с забавными устрицами и плещущимися волнами. Эти принты появляются везде: от бомберов до блуз с перламутровыми пуговицами. Вся коллекция пронизана фантазиями на морскую тематику. И, кстати ,это последняя коллекция, которая официально отснята для лукбука на официальном сайте бренда.
Но, не смотря на отсутствие официального лукбука, еще в марте была показана осенне-зимняя коллекция’13-14. Этот показ стал первым для «fleamadonna» на Tokyo Fashion Week. Всё начинается со стёганого костюма-двойки из чёрного атласа. Отсюда и далее шоу идёт в чёрной цветовой гамме. Где-то на середине всего действия цветовая палитра окрашивается в белый, бледно-голубой, бледно-розовый и жёлтый; в комплектах появляются цветочные принты. А вот как комментирует свою осенне-зимнюю коллекцию сама Джей Ким: «Шоу задумывалось в честь знаменитости, которая лишилась всех своих сбережений. Вот смотрю я на фотографии голливудских знаменитостей и задаюсь вопросом: «что будет, если они потеряют все деньги?». Мои модели как раз и отражали это. Шоу начинается с монотонных комплектов, выражая темные дни без денег. А всё действие заканчивается на счастливой ноте, где главная героиня счастлива, и на ней шикарно смотрятся вещи её матери. Шоу заканчивается на ярких и сочных цветах».
И так как довольно сложно передать вам, дорогие читатели, ценовую категорию того или иного бренда, то я решила составлять «Топ-3» самые покупаемые вещи. Спешу заметить, что все данные и фото вещей будут отбираться из официального магазина бренда, а не от перекупщиков.
Автор: Лола